www.tataroved.ru Карта сайта | О сайте | Контактные данные | Форум | Поиск | Полезные ссылки | Анкета
  выберите язык общения Русский English
 
 
  Поиск:      расширенный поиск

www.tataroved.ru - Вторник, 19 марта 2024, 10:37

Публикации


Вы находитесь: / Публикации / История и теория национального образования / Гибатдинов М.М. Преподавание истории татарского народа и Татарстана в общеобразовательной школе
Институт истории им. Ш.Марджани АН РТ  •  Новости  •  Наука  •  Публикации  •  Мероприятия  •  Татароведение  •  Проекты–online  •  Информация  •  КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Этногенез и культура татар  •  Золотая Орда  •  К 1000-летию г.Казани  •  Джадидизм  •  Тюрко-татарские государства  •  Тюркские проблемы  •  Из серии «Альметьевская энциклопедия»  •  Публицистика  •  Методология и теория татароведения  •  Журналы  •  История и теория национального образования  •  Татарское богословие  •  Искусство  •  История татар с древнейших времен в 7 томах  •  Археология  •  Государство и религия  •  Исламские институты в Российской империи  •  Источники и источниковедение  •  ACADEMIA. Серия 97  •  Этносоциология  •  Исторические судьбы народов Поволжья и Приуралья  •  Новая и новейшая история России и Татарстана  •  Кремлевские чтения  •  Серия «Язма Мирас. Письменное Наследие. Textual Heritage»  •  Популярная история  •  История, культура, религиозность татар-кряшен
М.Х.Гатауллина. Ведущие тенденции развития татарской национальной школы (1985–2000 г.г.)  •  Национальная доктрина развития образовательно-воспитательных систем в Республике Татарстан  •  Милли мэктэп hэм укытунын моhим мэсьэлэлэре. Национальная школа и актуальные проблемы обучения  •  Т.А.Биктимирова. Татар хатын-кызлары мэгърифэт юлында  •  Программа по истории татарского народа и Татарстана  •  Гафарова Р.М. Пути активизации общения заикающихся детей  •  Сафиуллина Р.Р. История книгопечатания на арабском языке в России у мусульман Поволжья  •  Сафиуллина Р.Р. Арабская книга в духовной культуре татарского народа  •  Җәләлиев Ш.Ш. Милли тәрбия нигезләре  •  Гибатдинов М.М. Преподавание истории татарского народа и Татарстана в общеобразовательной школе  •  Муртазина Л.Р. Педагогический анализ деятельности ликбезов (на примере Республики Татарстан)  •  Биктимирова Т.А. Ступени образования до Сорбонны  •  Сборник материалов Международного конгресса (18–19 апреля 2007 г., г.Казань)  •  Мухаметзянова Д.С. Кадимистская система образования в историческом и педагогическом контекстах  •  Современные подходы к патриотическому воспитанию молодежи: опыт и инновации  •  Методические рекомендации для организации исследовательской деятельности учащихся по краеведению  •  Татар педагогик фикере антологиясе: ике томда. 1 т. (борынгы төрки чор – XX гасыр башы)  •  Исмаил Гаспралы (1851–1914) и развитие татарского просвещения

 
Логин:    
Пароль:
 
 

  • [ Регистрация ]
  • Гибатдинов М.М. Преподавание истории татарского народа и Татарстана в общеобразовательной школе
    История и современность. – Казань: Алма-Лит, 2003. – 160 с.
     

    Гибатдинов М.М. Преподавание истории татарского народа и Татарстана в общеобразовательной школе: история и современность. – Казань: Алма-Лит, 2003. – 160 с.

     

    Представленная работа является исследованием монографического характера, посвященным изучению процесса становления и развития преподавания истории татарского народа и Татарстана как учебной дисциплины в средней школе. В монографии рассмотрены следующие взаимосвязанные между собой вопросы: содержание, организационные формы и методы преподавания истории татарского народа и Татарстана в XX в., современное состояние и перспективные направления дальнейшего развития преподавания курса.

     

    См. текст книги в формате PDF (Acrobat Reader) marat.pdf

     

    Содержание

     

    Введение

     

    Глава I. Становление и развитие преподавания истории татарского народа (конец XIX – сер. ХХ в.)

    §1. Анализ содержания учебно-воспитательного процесса и методов обучения в татарских школах и медресе при изучении истории татарского народа в конце XIX – начале XX в.

    §2. Становление обучения истории татарского народа в начале XX в., состояние учебников и их анализ

    §3. Особенности преподавания истории татарского народа в 1917 – 30-е гг.

    §4. Состояние преподавания истории татарского народа и Татарстана в середине ХХ в.

     

    Глава II. Основные направления развития преподавания истории татарского народа и Татарстана в современной средней школе

    §1. Роль и место изучения истории татарского народа и Татарстана в школьном образовании и современные требования к обучению

    §2. Изучение истории татарского народа и Татарстана в средних специальных учебных заведениях

    §3. Оптимизация  преподавания истории татарского народа и Татарстана в средней школе

    §4. Современные информационные технологии и методы обучения в преподавании истории татарского народа и Татарстана

     

    Заключение

    Библиографический список использованной литературы

    Источники

    Литература

    Приложения

     


    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

    Институт истории им. Ш.Марджани АН РТНовостиНаукаПубликацииМероприятияТатароведениеПроекты–online ИнформацияКАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ