Муртазина Л.Р. Педагогический анализ деятельности ликбезов (на примере Республики Татарстан). – Казань: «Печатный Двор», 2002. – 136 с.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Борьба за всеобщую грамотность взрослого населения Татарской Республики
§1. Народное просвещение среди взрослого населения до принятия Декрета о ликвидации неграмотности
§2. Общественно-политические предпосылки возникновения проблемы ликвидации безграмотности и первые шаги по ее реализации
§3. Формы организации деятельности ликбезов в Татарской Республике
§4. Некоторые особенности проведения ликвидации безграмотности среди татарского населения и народов, входящих в группу национальных меньшинств
Выводы
Глава II. Содержание, формы организации, методы и средства деятельности ликбезов в Татарской Республике
§1. Школы ликбеза как своеобразная система организации образовательного процесса
§2. Организация общественно-политического воспитания в школах ликбеза
§3. Формы и методы обучения в школах ликбеза.
Комплексная система преподавания
§4. Типы и структура уроков в школах ликбеза
§5. Средства обучения в школах ликбеза
Выводы
Заключение
Список использованных источников и литературы